Кафедра Управления и Маркетинга
/ Кафедра Управления и Маркетинга

Направления научно-исследовательской деятельности

Использование результатов научно-исследовательской деятельности в учебном процессе

Система маркетинга

Морозова Г.А. Cистема маркетинга. Монография. – Н.Новгород, Волго-Вятское книжное издательство, 1992. – 6,66 п.л.

Методология маркетинговых исследований в регионе

Морозова Г.А. Методология маркетинговых исследований в регионе: Учебное пособие. — Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 1998. — 7,9 п.л.

Управление регионом: маркетинговый подход

Морозова Г.А. Управление регионом: маркетинговый подход: Монография. — Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 1999. — 11,2 п.л.

Муниципальный маркетинг

Морозова Г.А. Муниципальный маркетинг: Учебное пособие. — Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 1999. — 3,3 п.л.

Международный маркетинг

Морозова Г.А. Международный маркетинг: Методическое пособие. — Н.Новгород: Нижегородский образовательный консорциум, 1999. — 3,3 п.л.

Практический маркетинг в регионе

Морозова Г.А. Практический маркетинг в регионе. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2000. — 10,3 п.л.

Разработка маркетинговой стратегии

Морозова Г.А. Разработка маркетинговой стратегии. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2001. — 11,0 п.л.

Управление маркетингом в регионе

Морозова Г.А. Управление маркетингом в регионе. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2002. — 17,4 п.л.

Маркетинговые технологии в регионе

Морозова Г.А. Маркетинговые технологии в регионе. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2003. — 14 п.л.

Продвижение продукта в регионе

Морозова Г.А. Продвижение продукта в регионе. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2004. – 13,3 п.л.

Конкурентоспособность региона: маркетинговый подход

Морозова Г.А. Конкурентоспособность региона: маркетинговый подход. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2005. – 14,5 п.л.

Инновационный маркетинг

Морозова Г.А. Инновационный маркетинг. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2006. – 9,0 п.л.

Финансово-экономические аспекты маркетинга

Морозова Г.А. Финансово-экономические аспекты маркетинга. Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2007. – 7,8 п.л.

Инструментарий анализа системы управления организацией

Горшкова Л.А. Инструментарий анализа системы управления организацией. Монография. – Н.Новгород, изд-во ННГУ, 2009. – 17 п.л.

Маркетинговые исследования в регионе

Морозова Г.А., Мальцев В.А., Мальцев К.В. Маркетинговые исследования в регионе. — Монография. Н.Новгород: Волго-Вятская академия государственной службы, 2008. – 3,5 п.л.

Конкурентоспособность предприятия в современных условиях.

Морозова Г.А. Конкурентоспособность предприятия в современных условиях. —Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2009. – 6,2 п.л.

Организация маркетинга в регионе.

Морозова Г.А. Организация маркетинга в регионе. — Монография. Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2009. – 4 п.л.

Практические маркетинговые технологии в регионе

Г.А.Морозова, В.А.Мальцев, К.В.Мальцев, Д.Н.Лапаев Практические маркетинговые технологии в регионе. — Монография. – Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2010. – 13,75 п.л.

Инновационное развитие промышленных комплексов в регионе

Г.А.Морозова, В.А.Мальцев, К.В.Мальцев, Д.Н.Лапаев Инновационное развитие промышленных комплексов в регионе. —Монография. – Н.Новгород, изд-во ВВАГС, 2011. – 8,5 п.л.

Устойчивое развитие региона.

Г.А.Морозова, В.А.Мальцев, К.В.Мальцев, Устойчивое развитие региона. — Монография. — Н.Новгород, изд-во НИУ РАНХиГС, 2012. — 8,2 п.л.

Управление современной организацией

Г.А.Морозова Управление современной организацией. Монография. — Н.Новгород, изд-во НИУ РАНХиГС, 2013 – 7,9 п.л.

Государственное и корпоративное управление

Г.А.Морозова, Д.Н.Лапаев, В.П.Кузнецов Методологические аспекты государственного и корпоративного управления. Монография. – Н.Новгород: изд-во НГТУ, 2013. – 16,5 п.л.

Методы реинжиниринга

В.И.Петухов Проблемы реинжиниринга российских предприятий. Монография. Н.Новгород, издательство НИУ РАНХиГС, 2013. – 7 п.л.

Кластерный механизм реализации жилищной политики

И.А.Арташина, Ю.Н.Жулькова Н.Ю.КрутоваКластерный механизм реализации жилищной политики региона. Монография. –Н.Новгород, изд-во НГАСУ, 2013. – 18,18п.л.

Развитие земельных отношений как фактор экономических и социальных преобразований

И.А.Арташина, Ю.Н.Жулькова Развитие земельных отношений как фактор экономических и социальных преобразований. Монография. — Н.Новгород: ННГАСУ, 2014. – 13 п.л.



Контакты

Схема проезда
Схема расположения корпусов
Приёмная директора



Телефон:+7 (495) 926-60-24


E-mail:mo@ranepa.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ
143402, г. Красногорск,
ул.Речная, д. 8, к. 2 (418 ауд)

Телефон:+7 (495) 926-60-24 (доб. 888, 904)


E-mail:pk-mo@ranepa.ru
ВЫСШАЯ ШКОЛА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ



Телефон:
+7 (495) 926-37-28



E-mail:kolesnikova-sv@ranepa.ru
Гостинично-жилой комплекс
143402, г. Красногорск,
ул. Октябрьская, д. 4

Телефон:
+7 (495) 926-57-73



E-mail:hotel-mo@ranepa.ru
Карта сайта